Этого может достич КАЖДЫЙ !!!

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Шакировы Руслан и Ольга Казань, Татарстан

Шакировы Руслан и Ольга Казань, Татарстан

Шакировы Руслан и Ольга

Казань, Татарстан

Наша жизнь до прихода в в MLM-бизнес не вызовет ни у кого особого интереса. Еще бы! Ведь она похожа на миллионы других! Я работал доцентом в нескольких вузах Казани, читал лекции по экономике, а моя жена Оля работала экономистом в НИИ.

Но в один прекрасный момент я понял, что безумно устал от мизерной оплаты труда. Да и что можно было ожидать, ведь я работал по найму! Мне повезло: в этот момент я встретил человека, который объяснил мне, что, обучая людей, можно получать не копейки, а ничем не ограниченный доход. Просто надо поменять отрасль. Заняться сетевым маркетингом! Я до сих пор благодарен этой девушке, ведь она поменяла ход моих мыслей на 180 градусов.

Моя жена поддержала меня и всегда была мне самым первым помощником. Это огромное удовольствие для мужчины — понимать, что твоя жена ценит твое мнение и поддерживает тебя в любом деле.

Но, вообще, если рассуждать о том, как ко мне пришел Успех в ISIF, можно выделить две главные вещи:

  • Искренняя любовь к делу.
  • Совершенствование профессиональных навыков предпринимателя.
Важно научиться этому самому, но еще важнее — добиться дуплицирования данных составляющих во всех уровнях команды. Мы преуспеваем, когда у нас это получается. Ну и конечно, необходимо концентрироваться на лидерах и заботиться о людях с хорошим отношением к делу, но недостаточно развитыми профессиональными навыками в бизнесе ISIF. Мне нравится, что ISIF действительно дает возможность развиваться и богатеть каждому. Не важно в городе ты живешь или в деревне: если есть Интернет, ты имеешь возможность преуспеть! Нет разницы, какой у тебя опыт в сетевом маркетинге: ISIF предлагает простую и эффективную Систему, в которой может преуспеть каждый! Не беда, что не получается все сразу, ведь потребляя продукт ISIF, человек получает твердую уверенность, что он финансово преуспеет с помощью различных инструментов: MLM и финансовых активов. В MLM преуспевают не все, но качественное потребление нашего продукта способно любого привести к финансовой свободе! А бизнес в ISIF позволит сделать это в максимально короткие сроки!

Благодаря ISIF исполнилась наша с Олей самая заветная мечта: каждый год мы имеем возможность путешествовать и открывать для себя как минимум две новые страны. Никогда прежде мы не окружали себя такими позитивными людьми как здесь (мы говорим о партнерах нашей команды). Мы счастливы от того, насколько наши партнеры рады тем перспективам, которые открываются им в рамках ISIF!

Пусть Вам сопутствует удача!
Шакировы Руслан и Ольга

Комментариев нет: